Бесплатный телефон горячей линии в ПАО «Совкомбанк» имеет несколько номеров, в зависимости от типа связи и устройства, с которого вы звоните.
8-800-200-66-96
(Звонок по России для звонящего бесплатный). Это телефонный номер для звонков с территории России, с любого региона Российской Федерации.
700
(Звонок бесплатный для абонентов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2). Это номер телефона набирается «как есть» без всяких восемь или кодов города, но исключительно с мобильного телефона или смартфона.
+7 495 988 00 00
Также существует сообщество Совкомбанка, форум этого банка. Он находится на этой странице: http://sovcombank.copiny.com/
Там вы можете найти много вопросов и ответов в письменном виде, которые когда-либо задавали клиенты сотрудникам банка, изучить ответы, найти свой вопрос (скорее всего, его уже задавал кто-либо). Или задать свой собственный. Правда, форум — это место не быстрого ответа, можете спрашивать там, если вам что-то нужно не срочно. По срочным вопросам звоните по телефонам выше.
Как дозвониться в Совкомбанк и решить вопрос
Время ожидания ответа зависит от того, как правильно сформулирован вопрос. При звонке на горячую линию нужно ввести цифры, соответствующие нужному пункту меню, который озвучит автоответчик, от правильности набранной комбинации зависит время ожидания ответа.
Цифры, соответствующие пунктам в голосовом меню горячей линии:
- 0 – связь со службой поддержки;
- 1 – блокирование карты;
- 2 – заявка на открытие кредита или вклада;
- 3 – информация по действующим у клиента продуктам;
- 4 – изменение и получение пин-кода;
- 5 – жалоба или отзыв.
Оператор в вежливой форме ведет общение с позвонившим, не предлагает ненужные продукты и не загружает дополнительной информацией.

У каждой горячей линии есть определенные часы-пик, когда дозвониться бывает очень трудно. Лучше обращаться по телефону в выходные дни, а также в более позднее время, когда загруженность снижается.